Загальна кількість переглядів сторінки

субота, 7 грудня 2019 р.

Жанара Ахметова: Бандитов так и не искали

Будем говорить правду, никто в Украине не искал этих преступников. А значит завтра еще кого-то попытаются выманить из квартиры и увезти в мешке в Казахстан.

Світлана Заліщук, благодарю Вас за мощную поддержку в осенью 2017 года, но к сожалению МВС УкраїниГенеральна Прокуратура України, даже при запросе депутата ВР Залищук, все равно ограничилась отписками.
Более того, вторая попытка похищения состоялась 5 июля в 2018 году. Тоже было написано надлежащее заявление. Однако в конце года мне в один день в почтовый ящик положили два одинаковых конверта из полиции. Где было сказано, что состав преступлений не доказан, дела закрыты.


Тем временем Державна Міграційна Служба України, продолжает настаивать, что Казахстан безопасная страна, Жанаре Ахметовой ничего не угрожает и уже трижды отказали мне в статусе беженца, несмотря на то, что мы выиграли все суды, вплоть до Верховного и доказали, что я соответствую всем признакам конвенциального беженца.
И вновь у меня суды, это как "веселые горки", в первой инстанции проигрываем, во второй выигрываем. Очередное апелляционное слушание назначено на 14.01. 2020 года. В случае проигрыша, меня отдадут режиму назарбаева в течении суток.

Miscellanea: Бандитов так и не искали:

Немає коментарів:

Дописати коментар