Загальна кількість переглядів сторінки

пʼятниця, 22 листопада 2019 р.

Обращение Ниетуллаева Бахтияра


«Здравствуйте Елена Михайловна, я Ниетуллаев Бахтияр, доверяя Вам как правозащитнице "АЛЬЯНСА ПРАВОЗАЩИТНИКОВ УЗБЕКИСТАНА", прошу Вас разослать мое обращение всем Послам Демократических Государств и всем Правозащитным Организациям Мира, о том что я, с июля месяца этого года, хожу по разным инстанциям и не могу зарегистрировать общественное движение "БИРЛИК" по Русски "СОЛИДАРНОСТЬ" хотя есть 5 партии от Узбекистана, которые не представляют интересы Каракалпакстана. Мне искусственно создают 1000 причин чтобы я не смог зарегистрировать общественное движение "БИРЛИК". Вот одна из этих 1000 причин по-русски ЖХК (жилищно хозяйственный комитет) по Каракалпакски МПЖ (макан пухаралар жыйыны): они не могут удостоверить своей печатью, о том что я действительно проживаю по адресу, где я прописан в паспорте!
это было бы смешно, если бы не было грустно! По этому поводу я написал заявление в административный городской суд города Нукуса Республики Каракалпакстан, а они мне ссылаясь на разные правила, вместо того чтобы решить эту простую ситуацию, мне выслали отписку, где надо выполнять разные бесполезные требования, которые требуют очень много беготни, финансы, времени, нервотрёпки и в конечном счёте, большие проблемы. Хотя если выполнить все эти никчемные требования, где гарантии что они не найдут ещё 1.000 причин чтобы не зарегистрировать общественное движение "БИРЛИК" ? По этому поводу я даже докладывал в Варшаве, на конференции ОБСЕ. Где здесь Демократия? Если даже законники, сами не соблюдают ЗАКОН? Это к стати наблюдается во всех сферах госструктур, этим вопиющим фактам, есть очень много доказательств, которые я не могу вместить в одно обращение. За этими вопиющими фактами, стоят живые люди, которые уже не знают, куда обращаться, чтобы по Закону рассмотрели их дела! Но я сейчас обращаюсь к вам лично, что бы Вы помогли мне разослать мое письмо, Всем посольствам Демократических Государств, и всем Правозащитным Организациям Мира, что бы они узнали о том, какое беззаконие происходит в данном случае у нас в Каракалпакстане! И если возможно, попросит их, что бы они замолвили СЛОВО, за открытие единственного в Каракалпакстане, даже не партию, а только общественное движение "БИРЛИК" который мог бы защищать интересы простых граждан Каракалпакстана!


Республика Узбекистан. Республика Каракалпакстан. г. Нукус. 21,11,2019. Ниетуллаев Бахтияр.»


Пресс – центр организации “Правозащитный Альянс Узбекистана».

22 ноября 2019 года Ташкент Узбекистан.

Немає коментарів:

Дописати коментар